Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Большинство оценивает скандал в 57-й школе только как историю о педофиле и его глупеньких жертвах.

Однако есть ещё презумпция невиновности и факт того, что в 16 девочки остаются «девочками» только для родителей. Если преподавателя хочет школьница, то ему от неё не так просто отвертеться…

Лайф — о том, как бороться с малолетними провокаторами и почему мнимый педофил может оказаться и жертвой.

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и «безумно сексуален». По крайней мере, так тогда казалось школьнице. 

— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр… Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: «Вы очень красивый», «Без ума от Вас» и даже «Люблю».

Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным…

Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы. 

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных «нападок» сказал деликатно, что «нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает». Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год). 

— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально. 

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что «умру без него», «ничего мне не надо» и «вот, что Вы наделали»…

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то…

И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой.

Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: «А теперь иди домой». После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло…

Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако «аллерген» до сих пор не обнаружен.

Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада.

Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен. 

У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре.

И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает.

А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, «как я влюбилась в учителя», и спрашивают: «Что делать, если ученица влюблена?» Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):

» …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида».

«Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S.

стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же.

Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка».

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

«А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки».

«БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й».

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник. 

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу.

Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: «А-а-а…

Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…» Такие истории и в школах бывают. 

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: «ну, пять лет разницы. Ничего страшного». Но в школе — недопустимо.

Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше.

Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал. 

По мнению Шахиджаняна, «знакам внимания (от учеников) надо радоваться», но на корню их пресекать.

Нужно спокойно сказать: «Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать». Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями. 

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян. 

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.

— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником.

Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения.

Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.  

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит «за кафедрой».

До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.

), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается. 

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание.

Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений.

Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет. 

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра «Счастливая семья» Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.

— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.

— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже. 

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.  

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один. 

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже. 

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Читайте также:  Кто такой альфонс мужчина и как его распознать?

Источник: https://life.ru/899776

Влюбился в учительницу — возможно ли продолжение?

Многие подростки сталкиваются с хрестоматийной проблемой – симпатией, а возможно и влюбленностью (любовью) подростка в преподавателя. Наиболее частыми являются случаи, когда ученик-мальчик влюбляется в свою в учительницу.

В таких случаях родители и иные взрослые, а также другие педагоги, начинают кричать «караул».

Ученик влюбился в преподавателя! А так ли страшна эта проблема, как её преподносят? Возможно — это позитивная ситуация, и «бить тревогу» твоим родителям рано или вовсе незачем.

Что делать, если влюбился в учительницу? Прежде всего — не спешить! Спешка тут может только навредить. Стоит понять и разобраться в сложившейся ситуации.

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Виды симпатии к учителю/учительнице, которые могут возникнуть

Ты говоришь себе: «Я влюбился в учительницу, и это меня беспокоит.» Прежде всего, если наличествует ситуация возникновения серьёзной увлечённостью преподавателем, то следует определить вид симпатии. Итак, ситуации бывают разные.

Ситуация №1 Влюбленность ученика в преподавателя, как в педагога

Так было в жизни раньше, и так будет после нас — часто парни влюбляются в молодых преподавательниц. Тебе нравится молодая девушка — преподаватель, нравится, как она читает свой предмет. Ты стараешься ловить каждое её слово и ловишь каждый жест и взгляд. Как известно, если нравится учитель, то и предмет становится любимым.

В ситуации виден положительный аспект. Ведь все эти вышеописанные действия стимулируют тебя к самосовершенствованию. Ты стараешься не пропускать уроки любимого преподавателя, не позволяешь себе приходить на занятия неподготовленным.

Ситуация №2: Влюбленность ученика в учительницу, как «в идеал»

Часто в жизни ученика происходит так, что у него возникает желание подражать во всём своему преподавателю (учительнице) и стараться быть похожим по уровню интеллекта на неё — это значит, что он влюбился в преподавательницу. Она становится идеалом для тебя во внешнем имидже — в стиле одежды, прически, макияжа.

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

Ты стараешься подражать любимому преподавателю в манере общения, поведения. Ты хочешь соответствовать своему избранному идеалу-преподавателю по человеческим качествам.

Такое желание означает, что педагог стал для ученика значимым взрослым. Другими словами – авторитетным человеком, оказывающим существенное влияние на его стремление к самостоятельному своему саморазвитию.

Любимая учительница становится для тебя духовно близким человеком. Возможно и даже доверительным лицом, которому ты открываешь свои сокровенные мысли и пишешь стихи.

Обычно в такой влюблённости не возникает ничего «криминального». Правда, в наше время, бывают исключительные случаи, в которых значимый для тебя взрослый человек может оказаться с сомнительными наклонностями, но это не частое явление. Надеемся, что это не твой случай.

Ситуация №3: Влюблённость в учительницу с продолжением отношений

Иногда случается так, что ученик влюбляется в учительницу, которая ненамного старше его, только окончившую университет и начавшую свою педагогическую деятельность. Чаще всего мальчик – выпускник, а она или практикантка, например, по английскому языку, или по другому предмету. Или ей доверили классное руководство и это первый её рабочий взрослый год.

Ученик сначала стесняется возникшего у него чувства, а затем он постепенно смелеет. Он старается как можно больше времени проводить с этим педагогом, помогая ей по мере своих сил. Встречая её в коридоре с грудой учебников, он стремится помочь донести их до кабинета и поставить в шкаф.

Обычно, эти его желания выливаются в следующую фразу: «Давайте я Вам помогу, ведь тяжело такой хрупкой девушке, пусть и преподавателю, нести столько книг».

В этом случае, молодая учительница с радостью принимает помощь у симпатичного ученика.

С чего же начнётся история влюблённости ученика, симпатизирующего своему молодому преподавателю, когда он в учительнице сможет увидеть красивую девушку или женщину.

А начнётся этот процесс с первой встречи взглядами. Он влюбляется в её глаза.

У каждого подростка складывается примерный образ девушки-идеала, в которую ему хотелось бы влюбиться и с ней пройти через всю жизнь. Он представляет себе «список» качеств, которые хотел бы видеть в своей избраннице. Это и внешность, и характер, и увлечения, схожие с его пристрастиями.

В этой молодой учительнице он находит тот самый, нарисованный в своём воображении портрет. У неё он находит то понимание, которого возможно не хватает ему в семье. Влюбляться можно в любом возрасте — хорошо, когда человек способен на чувства. Откровенность в общении учительница – ученик медленно нарастает.

Что делать, если ученик влюбился в учительницу

И вот они «случайно» встречаются вне школы. В свободное время, набравшись смелости, можно написать ей в соцсетях. Только не надо думать, что такое знакомство у неё (него) вызовет сразу же бурный восторг.

Тут можно посоветовать только набраться терпения, и ждать её благосклонности. С течением времени мальчик школу заканчивает и у него начинается своя, отдельная от школы жизнь.

Довольно часто он вспоминает молодую девушку, учительницу, и свою первую влюблённость.

И она, нет-нет, да и вспомнит своего милого ученика. Мысль, как известно, материальна. Однажды они встретятся и поймут – судьба. Вероятна такая ситуация: когда и парень, и учительница, которая совсем недалеко ушла от него по возрасту, влюблены — они могут создать семью, и счастливо прожить всю свою жизнь вместе.

Ситуация №4: Влюблённость в учительницу английского языка без продолжения отношений

Учебный год таит в себе много интересных и неожиданных ситуаций. Особенно они случаются в среднем и старшем возрасте у школьников. Иногда преподносятся и сюрпризы. Например, старая учительница иностранного языка, к примеру, английского — уволилась, а вместо неё приняли молодую привлекательную худенькую девочку — двадцати трёх летнюю выпускницу.

И всё. У мальчишек «сносит крышу». Они все наперебой начинают ухаживать за учительницей, как могут. И, конечно, польза им. Английский язык становится приоритетным предметом. Не выполнить домашнее задание нельзя.

Она может огорчиться. А молодая учительница, в своё свободное время любит и любима.

Со временем она выйдет замуж и встречаясь со своими учениками-поклонниками с удовольствием и небольшой ностальгией вспомнит свой первый рабочий год.

Источник: http://HelpMyLove.ru/chto-delat-esli-vlyubilsya-v-uchitelnicu

Я влюбился в свою учительницу — что делать? — подростков-net

Что делать, если ученик влюбился в учительницуТак как мы живем не в Древней Греции, где любовь подразделялась на семь видов и соответственно называлась семью разными словами, то одним словом «любовь» вынуждены называть совершенно разные ощущения. В такой «немногословной» ситуации, влюбившись в учительницу, придется поднапрячься и самому попытаться определить, что же такое навалилось-то в душу.

Сердцу не прикажешь – и не нужно!

Во-первых, не надо пугаться никаких светлых чувств, какими ненормальными они бы ни казались при взгляде на обстоятельства со стороны. Избитая фраза про сердце, которому не прикажешь, довольно часто используется совершенно не к месту.

  • Своему сердцу ничего не надо приказывать, к нему достаточно прислушаться.

Во-вторых, желательно, не наделать глупостей, следуя своему юношескому максимализму. То, что вечером черно и опасно, обычно, к утру может развеяться.

  • Привязанность к учительнице абсолютно оправдана, к хорошей учительнице и чувства просыпаются хорошие, но любовь, то тут причем?

Задачки на сравнение различных величин решают даже первоклашки. Так неужели разумный парень не сможет нормально проанализировать свои чувства и найти нормальное определение из тех семи – древнегреческих – для своих ощущений. Чаще всего к любимой учительнице ученики проявляют любовь-дружбу, не более.

О какой взаимности между учительницей и учеником может идти речь?

В-третьих, любовь прекрасна, если она взаимна. Рассчитывать на взаимность – реальную, чтобы сердце возлюбленной также замирало, и все слова вылетали из ее головы – можно, но, если подобное случится, то станет исключением, лишь подтверждающим правило.

  • Во всех случаях ученик влюбляется во взрослую, замужнюю женщину.

Что может испытывать эта «пожившая с другим мужчиной» женщина к юноше – своему ученику? Она почувствует материнскую любовь, сочувствие и даже жалость к нему, из-за сложных современных программ, возможно, попытается утешить. Но неужели этого всего добра нет дома и мало одной мамы, чтобы попадать под этот «поток благодеяний» еще и второй «школьной мамаши»?

В-четвертых, возможно, главное, что заставляет учеников влюбляться в учительниц, — умение педагогов правильно общаться с детьми. Будучи студентами, они 5 лет учатся привлекать к себе внимание слушателей, еще и на практиках в школах каждый год тренируются этому искусству.

  • Любая одноклассница или соседка-ровесница, конечно же, проиграет битву «создания идеальной леди» натренированной университетскими педагогами учительнице.

Не надо путать педагогический профессионализм учительниц и их способность искренне любить. Осмотревшись, каждый юноша обязательно «обнаружит» нормальную девушку, из которой вырастет достойная самой прекрасной любви барышня.

Источник: http://podrostkov-net.ru/2015/01/ya-vlyubilsya-v-svoyu-uchitelnicu-chto-delat/

Любовь от парты до доски — МК

На чувства своих учеников чаще всего отвечают неопытные педагоги

Еще раз про любовь

— Такие связи существуют испокон веков. Просто раньше это было более завуалировано, чем сегодня.

Хотя если в современной школе произойдет такой инцидент, то его тоже постараются замять, не предавать огласке. Но все же это крайности.

Довольно часто такие отношения или не начинаются вовсе, или заканчиваются ничем, — высказывает свое мнение бывший завуч одной из нижегородских школ Наталья Севастьянова.

По словам опытного преподавателя, на романтическую удочку чаще попадаются молодые учителя.

— У них нет большого педагогического опыта, приторный привкус учительской профессии они еще не почувствовали. Кроме того, довольно часто молодежь просто не знает, как себя вести с влюбившимися в них детьми, вот, сами не замечая, и отвечают им взаимностью, — объясняет Наталья Игоревна.

Своим опытом поделилась молодой педагог Юлия. В школе она работает всего год, устроилась в учебное заведение сразу после вуза.

— Ребят хороших много, я со всеми нахожу общий язык. Но полгода назад из общей массы выделился один парень, старшеклассник. Он стал звонить мне, рассказывать какие-то новости, делился своими переживаниями. Я давала ему советы. Мы вроде дружили.

Но со временем я начала понимать, что он ко мне относится не как к подруге, а как к любимой девушке. В конце концов признался в любви. Я понимала, что это ненормально, но не могла ничего поделать с собой. В итоге полюбила и я, — говорит Юля. — Кстати, у нас в школе уже была такая же ситуация. Ученик влюбился в учительницу по физкультуре.

Как только он окончил школу, они поженились. Вот уже пять лет вместе, двое деток у них.

Немного другая история произошла с 26-летним географом из Санкт-Петербурга Станиславом.

— Недавно на моем горизонте появилась Яна. В свободное от своих уроков время она сидела на моих занятиях. На переменах постоянно подходила и спрашивала, как дела, настроение, интересовалась, как я провел выходные. Думал, что ей просто интересно разговаривать с молодым учителем. Общение ради общения.

Но ее записка просто повергла меня в шок. Она в подробностях описала, как я ей дико нравлюсь. А в конце Яночка добавила, что, мягко говоря, испытывает ко мне влечение. Теперь я не знаю, что со всем этим делать.

Не хочется обижать отказом, мало ли как она себя поведет, — рассказывает с огромным удивлением и растерянностью Станислав.

Случаи любовных отношений, переросших во что-то более серьезное, тоже нередки. Существует множество историй о счастливой семейной жизни педагога и его ученицы.

Вот, например, семья Щербаковых из Курской области. Борис Натанович пришел работать в школу после войны. Стал преподавать физику. “Офицер, множество наград, идеально сидящая по фигуре форма. Ну как тут можно устоять! Тем более мужчин-учителей очень мало, а те, кто работал, старенькие.

Вот все одноклассницы и влюблялись, я тоже входила в это число”, — вспоминает с улыбкой его жена Нина Валентиновна. Но Борис Натанович был стоек и сдержан, вел свой урок и не позволял себе лишнего. “Он всегда был открыт, ярок, интересен. Все с ним общались наравне, барьеров не было, но и панибратства тоже.

Возможно, мы так и сблизились. Просто общались, дружили”, — рассказывает с улыбкой Нина Валентиновна. Как потом выяснится, это была любовь с первого взгляда. Офицер в запасе ждал, пока возлюбленная окончит школу, и после выпускного бала сделал ей предложение. Через десять он лет стал директором школы, а она — его лаборантом.

Читайте также:  Социопат: что за человек, его признаки

Недавно чета Щербаковых отметила шестидесятилетний юбилей.

Но не всегда такие отношения заканчиваются благополучно для обеих сторон. Школьники, насытившись взрослыми отношениями и разочаровавшись в своем возлюбленном, совершают необдуманные поступки.

“У меня был роман с учеником — мне тогда было 22, ему 18. Антон учился в 11-м классе. Ухаживал, звонил, эсэмэски писал, истории рассказывал. Веселый такой был, интересный, симпатичный. Влюбилась, конечно. Свидания, поцелуи, все дела.

Но о большем я и подумать не могла, не была готова. А он — мальчишка, гормоны играют. Взял да и вены себе вскрыл. Хорошо, родители вовремя нашли. Он так и не рассказал никому о нас.

Потом мы не общались”, — пишет на форуме для педагогов Наталья из Оренбургской области.

Окружающие и коллеги в большинстве случаев осуждают поведение влюбившегося педагога, поэтому похождения довольно часто приводят к увольнению преподавателя.

— Учитель — это человек, который по должности должен учить. Ученик — это человек, который обязан учиться. Равноправия тут нет, не было и не должно быть. А любовь всегда на равных.

Здесь не может один быть главнее.

Вывод: либо ты не учитель, либо это не любовь! Поэтому, если у меня появится в коллективе такой человек, он надолго не задержится, — высказывает свою позицию директор одной из московских школ Галина.

Романтические отношения между педагогом и учеником общество осуждает, и подчас вполне справедливо. Однако каждая ситуация уникальна, а чувства человека не всегда подконтрольны.

— Общество не лояльно. Оно всегда выносит приговоры и карает за то, что ты выделяешься из общего контекста. Каждая ситуация слишком индивидуальна, чтобы вписаться в конкретные рамки.

Это касается любых отношений, не только служебных, — говорит о проблеме влюбленности в школе завуч нижегородских школ Наталья Севастьянова. — И тем не менее стоит думать о своем будущем и будущем ученика.

Нужно не чувствовать, а смотреть на перспективу.

Ответственность прежде всего

По словам детского и подросткового психолога Антона Сорина, влюбленность — животрепещущая тема для юношеского возраста. Она красочно воспета в детском фольклоре. В психологии существуют два аспекта этого направления — моральный и педагогический.

— Поговорим сначала о первом. С точки зрения морали, если в учителя влюбились, то ему нужно сделать все, чтобы ребенок четко понимал: чувства лестны и приятны взрослому человеку. Вы должны создать ощущение, что такое внимание много значит для объекта любви. Школьник должен быть уверен, что его воспринимают серьезно и адекватно.

И тем не менее подростку нужно сказать прямо о том, что отношений никаких быть не может. Сослаться на возраст, разные социальные роли, жизненный опыт.

Конечно, каждая ситуация очень индивидуальна и конкретных теорем нет, но принцип один: фантазиям нельзя давать развития, а отношения должны быть выстроены с точки зрения иерархии, — комментирует Антон.

Кроме того, нельзя забывать, что подростки очень ранимы и им легко нанести травму. Поэтому придется быть осторожным в репликах, словах и выражениях. Как говорит психолог, ни в коем случае нельзя выносить эту информацию на общественное обозрение и обсуждать с коллегами, тем более с одноклассниками школьника.

— С педагогической стороны любовь или ее подобие — это отличная продуктивная мотивация, позволяющая ребенку многого добиться.

Но стимулировать нужно не с целью возможных отношений за границей школы при условии, если подросток будет зарабатывать отличные оценки, а тем, что если ученик будет стараться, то обязательно встретит похожего человека, только на десять лет моложе, — комментирует Антон Сорин.

Вполне однозначно мнение практикующего психолога и по поводу уже возникших неофициальных отношений между учителем и школьником.

— На мой взгляд, если роман уже состоялся, то преподавателю нужно увольняться. Отношения подобного характера внутри школы недопустимы, как в принципе и вне ее. Это уголовно наказуемо, если мы говорим о несовершеннолетних. Можно, конечно, обойтись и без таких радикальных мер, но у человека должна быть выдержка.

К несчастью, не все ею обладают. И тем не менее выход есть: полностью игнорировать чувства и внимание со стороны малолетнего воздыхателя, забыть о своих чувствах или отложить до взросления второй половины. В педагоге ученик должен видеть только воспитателя, никак не друга, — объясняет Антон Сорин.

— Отношения могут быть какими угодно — доверительными, демократичными, попустительскими, но никак не панибратскими. Преподаватель обязан быть авторитетом, он должен стоять на ступеньку выше. На нем лежит материальная и уголовная ответственность. Отвечать за воспитанника можно, а вот за друга — нельзя.

Здесь уже равноправие.

Источник: https://www.mk.ru/social/article/2010/08/25/525206-lyubov-ot-partyi-do-doski.html

влюбился в учительницу. Я все ей сказал. Появились мысли о суициде

Просьбы о помощи

Напишите свою историю Всем привет. У меня очень серьезная проблема. Прошу отнестись к ней очень серьезно. Все началось с того, что я… влюбился в учительницу. Да-да. И мне не хотелось иметь с ней интимные отношения или что-то в этом роде, я именно влюбился.

А так как я человек не вызывающий, я, к сожалению, ничего не делал. Так прошел год. В мучениях. В конце-концов, я решился. Я все ей сказал. Но она просто сказала: «Женя! Это переходной возраст!» Если бы это было так… Стало все еще хуже. Я не мог ничего терпеть. Появились мысли о суициде.

Недавно я признался ещё раз, только в конце добавил:»И это не переходный возраст». Я даже не понял, что она ответила. Я услышал, но не воспринял. Она как и в тот раз сильно удивилась. Через пару дней, ночью, я долго не мог уснуть. Я не выдержал и написал ей всё….. Про бессонные ночи. Про то, что я чувствую.

А она, будто бы даже не читала, сказала «Удачно отдохнуть в санатории!». Ага, конечно, будто бы я теперь удачно там отдохну. Я сказал ей все, что думаю, но она только сказала, что вконтакте больше ничего не скажет. Однако это не утешило меня, она как будто меня не замечает.

Я сейчас в санатории, и очень часто мне хочется со всем этим покончить. Прошу, помогите, дайте адекватный совет, что мне делать.

Поддержите сайт:

Евгений , возраст: 16 / 11.02.2015

Отклики:

Женя, привет. Ты прав, проблема серьезная и нужно ее как-то решать. Но на самом деле решается она не сложно. Тебе всего навсего следует перенаправить энергию твоей любви в нужное русло. Да, пока ты не можешь сходить со своей учительницей в кино или пригласить ее на романтический ужин, но ты ведь можешь посвятить ей стихи, написать песнью, научиться для нее играть на гитаре, или сшить для нее мягкую игрушку. А может быть выучишь все и отлично сдашь экзамен по ее предмету? Вот она порадуется силе твоей любви. И потом нам, дамам — всегда нравились и будут нравятся мужчины спортивные. Повод заняться спортом есть? Если не было — теперь есть). Читать умные книги — чтобы было о чем поговорить с образованной дамой — есть повод? Да, и он называется «Любовь». Твоя «любовь», Женя. Творить, делать добрые дела, становиться лучше — вот где пусть будет проявление твоей любви. Ведь избранницу всегда завоевывали. И один из главный критериев выбора невесты свое принца это то какой он: Хилый, нервный, безответственный, ленивый, глупый или сильный, стойкий, ответственный, трудолюбивый — с умом и конем? Кого выберет она? Сейчас Жень можно немного отдохнуть а затем составить себе план «Любовь в действии» и воплощать его в жизнь. Удачи!

Света , возраст: чуть старше тебя / 12.02.2015

Евгений, вы так молоды)))Конечно ваша учительница не воспринимает ваши признания всерьез, но как педагог лучше бы пообщалась с вами. В 16 лет многие влюбляются и кажется,что это последняя любовь в жизни. Направьте свою энергию в другое русло, попробуйте писать стихи, заняться спортом. Постарайтесь понять любовь ли это или влюбленность. Разница есть. Если это любовь представьте, что она ответит вам взаимностью, что вы тогда будите делать? Отношения это ответственность, готовы ли вы к такому? Или это просто вспышка гормонов? )))Удачи вам!)))

Елена , возраст: 29 / 12.02.2015

Здравствуй Евгений ! У меня тоже была такая же серьезная проблема, я была влюблена в учителя — триста лет тому назад… Советую тебе набраться терпения и дождаться встречи со своей половинкой, взаимной любви. Период взросления непростой. Посмотри пожалуйста историю любви.

Моя любовь

Агата , возраст: … / 12.02.2015

Евгений, привет! Думаю, что у тебя просто влюблённость, но если нет, и ты взаправду жить не можешь без этого человека, то просто женись на ней. НО Прежде чем идти на такой поступок попробуй всё же разобраться в своих истинных чувствах. Самое главное, если она замужем, то оставь её в покое. Этим ты ей сделаешь бОльшее благо чем тоннами писем. Если человека любишь, то желаешь ему только добра. Удачи, Евгений! С уважением, Роман

Рэммант , возраст: 34 / 12.02.2015

Источник: http://www.pobedish.ru/main/help/vlyubilsya_v_uchitelnicu._ya_vse_ey_skazal._poyavilis_mysli_o_suicide.htm

Женские истории: в меня влюбился ученик..

Хотя уже прошло шестнадцать лет, при встрече с Игорем каждый раз волнуюсь, как девчонка. Но тогда и в голову мне не могло прийти, что именно этот паренек принесет мне столько счастья…

Накануне своего первого урока я всю ночь не могла уснуть: какие они, эти девятиклассники? У меня позади институт, училась я только на отлично, а впереди… Как они меня встретят? И

м по шестнадцать лет, мне двадцать три – достаточно ли этой разницы в возрасте, чтобы они воспринимали меня как учительницу? Им еще слушать музыку mp3 в интернете, а я уже давно готова к серьезным испытаниям в жизни.

В полдевятого утра, ничего не видя перед собой от волнения, я сделала глубокий вдох и робко вошла в класс. Народ безмолствовал. Я вздохнула, собралась с мыслями и начала объяснять этому юному народу, чем, собственно, мы будем заниматься на протяжении учебного года. Никто не мешал, а некоторые слушали с видимым интересом.

К концу четверти мне удалось увлечь историей практически всех, вплоть до отъявленного двоечника и нахала Шишковского, который даже умудрился подготовить по моему предмету доклад.

Особенно радовал тот факт, что ученики меня хорошо приняли, несмотря на недавнее увольнение предыдущего историка ( тот уехал на ПМЖ за границу ), боготворимого всей школой.

В принципе я была готова к тому, что эти великовозрастные комсомольцы отнесутся к новой молодой училке с предубеждением. И сейчас было приятно, что проблем не возникло. Все шло замечательно…

Девятиклассники захотели меня видеть на своем новогоднем « огоньке». Персональное письменное приглашение передала мне в учительской их классная руководительница Вера Михайловна. При этом она устало добавила:

— Алина! Эти оглоеды, похоже, поголовно в вас влюблены. Надеюсь, вы поможете мне держать их в узде?

— Постараюсь, – рассмеялась я. В назначенный день я пришла в класс пораньше. Вместе с девчонками развешивала по стенам вырезанных из ватмана расписных снеговиков, гирлянды, серпантин и еловые веточки…

Потом накрывали на стол – наш прекрасный сладкий стол: всякие тортики – конфеты, лимонад… (Да, в те времена и представить было невозможно, чтобы на школьном вечере кто – либо пил спиртное! Не то, что теперь.)

Парни увлеченно двигали столы и пытались установить какую-то полукустарную аппаратуру. Наконец все было готово. Слегка растрепанная после всей этой суеты, я плюхнулась на стул рядом с Верой Михайловной.

Разлили чай по разномастным чашкам и стаканам. Молодежь весело набросилась на принесенные из дома торты и печенья.

Я впервые присутствовала на подобном мероприятии в качестве учителя – старшего, так сказать, товарища – поэтому слегка стеснялась и явно чувствовала себя « не в своей тарелке», не знала, куда девать локти. За столом было довольно тесно…

Читайте также:  Прокрастинация это что такое и как с ней бороться

Вдруг чья-то рука плавно легла на спинку моего стула, слегка коснувшись плеча.

— Алина Сергеевна! Какой вы торт предпочитаете в это время дня?

Я обернулась. Рядом – Игорь Казанцев, краса и гордость, что называется, не только этого класса, но и всей школы. Бессменный победитель математических олимпиад, заядлый любитель, спортсмен…О

н отрезал и поднес мне кусок шоколадного торта, а примерно через час пригласил меня на танец. Точнее, не пригласил, а просто вытащил в круг, властно взяв за обе руки. Я не смогла сопротивляться.

В ту ночь я так и не уснула до утра ( что поделаешь, такая натура – стоит сильно переволноваться, так сразу же бессонница).

Я переваривала и осознавала тот факт, что пронзительные глаза-озера Игоря Казанцева преследуют меня уже давно. Не день, не два и не три… Мысли беспорядочно крутились в голове.

То вдруг вспоминался тот долговязый парень, на два года старше, который таскался за мной повсюду аж с седьмого класса и до самого моего отъезда из родного городишки…

То лохматый сосед по институтской общаге, с вечной гитарой и влажным взглядом…

То мамино лицо с укоризненно – печальной улыбкой… На последнем воспоминании я не удержалась и всплакнула: она так переживала из-за моего неудачного романа, что чуть было, не оказалась в больнице. А я…

Наверное просто поздно повзрослела. И продолжаю делать ошибки: ну зачем, дуреха, согласилась после института остаться одна в этом чужом большом городе?! Зачем не вернулась домой?

Ведь мама, заслуженная учительница, могла бы помочь найти работу. Впрочем, когда было распределение, этот вариант мне казался удачным, да и подруги завидовали…

Ведь дали мне эту работу не за красивые глаза, а за диплом с отличием! Кстати, глаза у меня и вправду ничего – неоднократно приходилось слышать об этом.

Но всегда старалась не брать в голову подобных не относящихся к делу вещей, изо всех сил стремилась быть скромной и хорошей девочкой. И вот теперь…

Не хватало еще влюбиться в своего ученика! Нет, это не возможно себе представить. При случае надо жестко поставить его на место. Вот только дождусь окончания каникул и поговорю.

В первый же учебный день Казанцев ждал меня на автобусной остановке. Как-то смущенно и не очень внятно предложил себя в провожатые.

Я решительно посоветовала ему проводить не меня, а парочку восьмиклассниц, стоящих на другой стороне улицы и заинтересованно поглядывающих в нашу сторону. Игорь ничего не ответил – просто развернулся и ушел…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6cbe174bf161624b82b5bc/5b3f19e643cf0000a916ab2a

6 причин влюбиться в учительницу

Влюбленность подростка в ровесника или ровесницу беспокоит родителей, но все-таки воспринимается как абсолютно нормальное явление.

А вот известие о том, что выбор чада пал на физика Иннокентия Германовича или англичанку Марину Петровну, повергает их в панику.

Как реагировать на такую любовь и где искать ее причины, объясняет Мария Баулина, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и специальной психологии Московского городского педагогического университета.

Основные причины влюбленности

Так же, как актеры и певцы, учитель в глазах подростка является живым воплощением придуманного идеала. Но если про людей сцены принято говорить: «Это всего лишь образ.

В жизни они совсем другие!», то учитель – вот он, стоит каждый день перед тобой у доски.

Какой же это образ! Однако если вы поговорите с подростком о его «избраннике» или «избраннице», то сможете услышать целый набор штампов, который не имеет ничего общего с реальной личностью, но может стать идеальной почвой для романтических чувств:

Подростка может подкупать сдержанность и такт педагога. Она такая спокойная и отлично умеет контролировать свои эмоции: именно поэтому старшеклассник будет уверен в исключительной доброте своей учительницы. Особенно отчетливо эти качества контрастируют с неуравновешенностью большинства ровесниц, переживающих непростой переходный возраст.

  • «Он интеллигентный и красиво одевается»

Девочка может быть очарована сочетанием рубашки и галстука своего учителя. Тут еще кругом подростки-одноклассники, которые далеко не всегда выглядят опрятно. А на педагоге безупречно сидит костюм – и это идеальный повод для старшеклассницы влюбиться.

Большинство девочек также уверены, что мужчины-учителя обожают детей. А как может быть иначе, если он не отказывается в сотый раз объяснять решение одной и той же задачи и при этом сохраняет спокойствие. Правда, старшеклассница может не учитывать, что доброжелательность педагога говорит о его профессионализме, а не «глубоких чувствах».

  • «Она самая умная и талантливая»

Образ погруженного в науку или искусство человека овеян романтизмом. Конечно, многие педагоги любят свой предмет и свою работу. Но горящий взгляд и эмоциональный тон, которые использует педагог в качестве инструментов мотивации своих учеников, вполне могут покорить старшеклассника и убедить, что все эти эмоции – «только для него».

  • «Он просто скрывает свои чувства»

Несмотря на то, что у педагога есть любимый муж или жена, старшеклассник может вбить себе в голову, что на любовь может рассчитывать только он.

И в подростковой фантазии, конечно же, рождается убежденность, что учительница по уши влюблена, только вот в силу своего статуса не имеет права это демонстрировать.

Такая убежденность придает в глазах старшеклассника трагизм его истории любви, делая ее экстраординарной.

  • «Пусть она увидит, какой я хороший»

Как известно, первоклассники учатся либо для того, чтобы порадовать родителей, либо ради похвалы учителя. Это детское желание «быть хорошим» для авторитетного взрослого часто сохраняется до подросткового возраста (а у кого-то из взрослых и до самой пенсии). Но из-за бушующих гормонов это вполне невинное желание принимается подростком за влюбленность.

Почему влюбляются мальчики

Инфантильность и несамостоятельность часто сочетаются с не очень высоким статусом в классе. Поэтому, когда все первые и не очень красавицы «заняты», бедному парню ничего не остается, как влюбиться в учительницу.

Не нужно слишком глубоко копать в поисках Эдипова комплекса.

Все и так очевидно: взрослеющий, но все еще несамостоятельный мальчик ищет для замены матери взрослую женщину, которая кроме других функций, как он наивно полагает, сможет также обеспечить романтические отношения.

Почему влюбляются девочки

С девочками все немного сложнее. Даже пользуясь успехом у одноклассников, юные леди критически настроены по отношению к ним. По сравнению со взрослым учителем, ровесники недостаточно ответственны, умны, щедры и т. д.

Родителям стоит подумать о том, какие установки они дают ребенку. Возможно, его завышенные ожидания – отражение вашей критики в адрес одноклассников.

Как облегчить муки любви

Влюбленность сына или дочери в учительницу или учителя – не такое уже и страшное событие. Особенно когда это светлое чувство стимулирует подростка особенно внимательно готовиться к урокам физики или каждый день надевать тщательно отглаженную рубашку.

Но бывает и по-другому: подросток может страдать из-за своей неразделенной любви к учителю или вести себя неприемлемо по отношению к педагогу – пытаться приставать, требовать к себе внимания. В таких случаях родителям стоит помочь ребенку проанализировать то, чем это его так очаровал педагог.

Чтобы огонь в груди у подростка поутих, попробуйте развенчать мифы об идеальном объекте влюбленности. Однако помните, что вашей целью является вовсе не принижение фигуры учителя. Важно, чтобы старшеклассник научился отделять собственные ожидания и фантазии от реальных фактов.

Объясните ребенку, что педагоги – такие же люди, как и все остальные: они должны контролировать свои эмоции на работе, поэтому могут казаться самыми добрыми, вечерами они сидят перед телевизором не в стильных костюмах, а в спортивных штанах и шлепанцах, их увлеченность предметом говорит только о профессионализме, а не о желании приковывать к себе взгляды подростков, а радость за успехи учеников не имеет никакого отношения к личным чувствам.

Запрещенные методы: когда родителям необходимо вмешаться

Некоторые подростки превращают свою влюбленность в учителя в средство достижения высокого статуса в школе.

Ведь обладая эксклюзивными правами на симпатию педагога, ребенок невольно становится нужным человеком: «Если я попрошу, Марина не даст сегодня контрольную».

Такое потребительское отношение должно беспокоить родителей гораздо сильнее самого факта влюбленности. Ведь неразделенное чувство (а оно, как правило, именно неразделенное) и оскорбленное самолюбие будут подталкивать старшеклассника к мести.

  • Обсудите с ребенком другие способы завоевания авторитета в классе. Некоторым подросткам бывает недостаточно душевных бесед с родителями, и им требуется психолог. В тяжелых случаях обратите внимание на специальные групповые тренинги в психологических центрах.
  • Прислушайтесь к тому, как подросток отзывается о любимом учителе. Возможно, так вам удастся удержать его от необдуманных и даже опасных поступков. Некоторые подростки специально провоцируют педагога, подстраивая двусмысленные ситуации, чтобы потом обвинить его в домогательствах. Кто-то настаивает на том, что учитель специально занижает ему оценки, чтобы скрыть свою симпатию.
  • Независимо от причин влюбленности и ее возможных выгод, не следует относиться к чувствам подростка как к капризу или чудачеству. Это глубокое, сложное чувство с противоречивыми мотивами и желаниями, которое должно стать важным опытом для ребенка. Не жалейте времени на обсуждение его переживаний, даже если вам кажется, что все уже давно сказано и объяснено и разговор идет по десятому кругу. Ваше участие сейчас так же необходимо, как когда-то кормление каждые три часа или ночное сидение у кроватки с градусником и лекарствами. 

Источник: https://rebenok.mirtesen.ru/blog/43720600411/next

Ответы@Mail.Ru: Что делать, если ученик влюбился в учительницу?

Старо, как жизнь. Всегда дети влюбляются в своих учителей или в тех, кто является для них примером. Вести себя достойно учителя. И рассказать о своей семье. Или сказать. что выходит замуж. У нас в школе, пионер важатая школы, студентка, вышла замуж за выпускника, и тут же родила. Не думаю, что им повезло.

пусть ей валентинку подарит и лучше учится-тогда есть шанс

Да хоть и о тебе. Учительнице нужно гордицца собою.

если речь не о тебе, тогда это её право решать.

Не давать ему шансов, ну а если и вы к нему не ровно дышите, ждать, когда он окончит школу и там уже переживать не будете, что об отношениях ваших будет известно.

ну я когда-то давно влюбился в учительницу-ничего не вышло, естественно, но изредка общаемся.

а что если есть обоюдные симпатии то в перед, не в каждую учительницу ученики метят, дружить ни кто не запрещает. а что за дружбой никого не волнует это личное,

Что записку мятую учительница нашла. А ее случаем не Таня звать. Хи тогда получится как в той песенке «Студентка практикантка» Есть второй вариант, встретится с ним вечером, выпить чашечку пива, пригласить домой на водку-пиво и полижать. 🙂 но тут чревато ответить перед законом «совращение не совершенно летних»

ну в худшем случае может быть и статья 135 УК РФ (за развращение несовршеннолетних)

фЕйселом об ТеЙбл го ту зе на Х. й

По-доброму! С пониманием! Постарайтесь стать для него лучшим другом! Перечитайте Распутина «Уроки французского». Правда, там мальчик был значительно моложе…)))

у моего брата одноклассник влюбился в училку по химии парень здоровый как мужик был -училка дождалась окончания школы и родила от него мальчика-вот и вся история мальчику уже лет 14 радует маму а парень очень хотел женится но училка не стала ему жизнь портить хотя разница в возрасте всего 5 лет так и живет без мужа -может у нее тоже любовь была на всю жизнь но наши устои общества не позволили им быть счастливыми

Забыть, что ты учительница, и вспомнить о том, что ты женщина. Вот и поступай, как женщина: не нравится-гони, нравится-жди, когда подрастет.

подарить животного котёнка в кробочке она дома открывает а там котёнок и

jpg»>

ru/download/173091230_c321788ec9f338db29e64e5521cc8355_120x120.jpg» data-hsrc=»//otvet.imgsmail.ru/download/173091230_c321788ec9f338db29e64e5521cc8355_800.jpg»>

imgsmail.ru/download/173091230_476ac24ee61c347a42cd3a92186a57a8_800.jpg»>

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/22304818

Ссылка на основную публикацию